Оставьте свой телефон:

25.12

Подводя итоги уходящего года…

Уходящий 2009 год был непростым для страны в целом и для каждого из нас в отдельности. Все вокруг изменилось...
Этот год оказался своеобразной проверкой на умение преодолевать трудности, быстро реагировать на стремительно изменяющуюся ситуацию в стране и на строительном рынке, плодотворно работать даже в неблагоприятных условиях. Это был период закалки, жизненный урок, который дал нам возможность многому научиться и помог определить дальнейшую стратегию развития компании «АЗБИ».


Оглядываясь назад, мы можем с уверенностью сказать, что нам многое удалось.

Мы двигались вперед!

В феврале 2009 года мы завершили проект по описанию бизнес-процессов компании «АЗБИ», стартовавший в 2008 г.



В результате, в порядок работы компании были внесены кардинальные изменения, позволившие существенно повысить результативность работы, прозрачность деятельности компании, улучшить взаимодействие подразделений в решении поставленных задач. И что важнее всего, внедрившись в каждодневную практику работы департаментов, наши наработки уже в этом году начали приносить ощутимые результаты.

В мае мы сделали следующий шаг к достижению поставленных целей компании. В компании стартовал проект «Анализ работ. Моделирование компетенций».
Успешно реализованный проект позволил нам понять, из чего состоит наша работа, какие качества помогают каждому из нас быть эффективным на своем рабочем месте.



Этот набор характеристик стал базой для принятия решений и помог более точно проводить отбор персонала в компанию, развивать сотрудников, формировать внутренний кадровый резерв. Ведь инвестируя в персонал, развивая необходимые навыки и знания, мы инвестируем в наше будущее.

Ориентируясь на безупречное обслуживание, в 2009 году мы приступили к внедрению системы менеджмента качества в компании «АЗБИ».

n

Все сотрудники компании прошли курс по ознакомлению с принципами менеджмента качества и требованиями серии стандартов ISO 9000, и мы приступили к последовательному совершенствованию процессов нашей деятельности, чтобы сделать работу компании «АЗБИ» открытой и понятной и предоставлять услуги, которые не только удовлетворяют всем требованиям наших клиентов, но и превосходят их ожидания.

Понимая, что формирование стратегии - процесс, который требует принятия важных решений, мы актуализировали видение компании, цели и KPI каждого сотрудника, разработанные в 2008 году.

r
2009 год принес нам бесценный опыт и значимые достижения…

Строительный департамент компании «АЗБИ» освоил новые направления работы. Теперь мы предлагаем нашим клиентам услуги по устройству промышленных полов, выполняем санитарно-технические и электромонтажные работы своими силами. Для этого в компании были сформированы соответствующие отделы с привлечением высококвалифицированных специалистов, было закуплено необходимое оборудование и инструмент.

В апреле 2009 года начало работу представительство компании «АЗБИ» в Западном регионе, которое ведет направление генподряда и быстромонтируемых зданий на Западной Украине.

Очень важным и значимым событием для нас стало окончание работ по реализации проекта строительства самого крупного современного интегрированного дистрибьюторского центра SCANIA в Восточной Европе, где наша компания выступила в качестве генподрядчика.

Представители компании SCANIA признали, что здание соответствует всем требованиям и стандартам компании SCANIA, а строительные работы выполнены в полном объеме и в срок. Кроме того, дистрибьюторский центр SCANIA был признан Зданием месяца ASTRON в Европе.

Велась работа и по другим проектам...


Мы – команда!

Пройдя тренинг «Веревочный курс» мы в который раз убедились, что мы – команда, что каждый из нас в отдельности может многое, но команда – это внушительная сила, способная на все!


Много еще было интересного и важного для нас в уходящем году...
Для нас это был год качественного роста и непрерывного развития.

Мы провожаем 2009 год с благодарностью, и с уверенностью делаем шаг в новый 2010 год!