Оставьте свой телефон:

23.03

Мы строим доверительные отношения

22 -23 марта в компании АЗБИ прошел тренинг "Мастерство создания доверительных отношений".

Главной целью тренинга было создание в корпоративной культуре моделей поведения, которые вызывают доверие. Данный тренинг дал нам возможность глубже понять, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их, как выстраивать свою работу на основании клиент-ориентированных принципов, ценностей и стандартов, а также обозначить основные пункты создания стандартов качественного обслуживания.

Неблагоприятные погодные условия не смогли помешать нашим сотрудникам получить новые знания и навыки, а только повысили их эффективность и нацеленность на результат, так как внесли немного экстрима.

Приносим благодарность компании Альянс-М, а также автору и ведущей тренинга, эксперту по сервису Оксане Марусич.